• +7 (4132) 600-600
  • Пн. - Пт. 9:00 - 18:00, Перерыв 13:00 - 14:00, Сб. Магазин 10:00 - 15:00 Выходной Вс.

КОМПЛАЕНС-ПРОГРАММА ПАО «КАМАЗ»

О КОМПАНИИ

komplaens-slide1.jpeg

Горячая линия Комплаенс

Соблюдение требований законодательства и внутренних правил является приоритетной задачей для ПАО «КАМАЗ». В целях сбора сообщений о неправомерных действиях, а также проведения расследований в компании функционирует горячая линия. Сотрудники ПАО «КАМАЗ» и контрагентов могут использовать её, чтобы сообщить о нарушениях законов или правил внутреннего распорядка. Это включает в себя, например, взяточничество, нарушение антимонопольного законодательства, нарушения правил бухгалтерского учёта. При обработке сообщений, мы гарантируем полную конфиденциальность. Кроме того, наша система комплаенс придаёт большое значение справедливости, как в вопросах взаимодействия с сообщившими о нарушениях, так и с лицами, о которых поступают сообщения. Если на сотрудника ПАО «КАМАЗ», передавшего сообщение о возможном комплаенс нарушении оказывают давление, в связи с переданным сообщением, то такой сотрудник может обратиться непосредственно к начальнику отдела комплаенс для принятия соответствующих мер к лицу, оказывающему давление.

Горячая линия работает 24 часа в сутки, анонимность по Вашему усмотрению. Если у Вас есть доказательства нарушения закона или правил во взаимодействии с ГО КАМАЗ, Вы можете связаться с нами с помощью следующих контактных данных:

Телефон «горячей линии» - (8552) 37-18-37
Также Вы можете отправить своё сообщение на адрес:

Или заполнить форму обратной связи

ВРЕМЯ РАБОТЫ

  • Магаданский Автоцентр КАМАЗ:
  • Пн. - Пт. 9:00 - 18:00
  • Перерыв: 13:00 - 14:00
  • Сб. Магазин 10:00 - 15:00
  • Вс. выходной


Приемная

+7 (4132) 600-600
Отдел поставок автотехники
+7 (4132) 606-087

© 1978-2017 ООО «Магаданский автоцентр КАМАЗ». LBB Design